Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

 

Об услуге

При обращении организации или ИП в АО «Россельхозбанк» (Банк) за получением кредитных денежных средств под залог движимого имущества (транспортного средства, специальной техники и т.п.) собственник залогового имущества (далее – Собственник) может приобрести у АО «ГЛОНАСС» услугу мониторинга залогового имущества, которая заключается в предоставлении Банку данных о местонахождении объектов залогового имущества в режиме on-line. Предоставление Банку этой информации дает Собственнику возможность уйти от необходимости регулярной демонстрации Банку залогового имущества. Это позволяет сэкономить время и не отрывать технику и персонал от работы. 

Для получения услуги мониторинга Собственнику необходимо:

-        оснастить объекты мониторинга аппаратурой спутниковой навигации (далее – АСН), обеспечивающей передачу данных по одному из поддерживаемых протоколов и имеющей в своем составе акселерометр;

-        заключить с АО «ГЛОНАСС» договор оказания услуг мониторинга и направить заявку на подключение нужного количества объектов мониторинга;

-        пополнить лицевой счет;

-        настроить АСН для передачи данных в Автоматизированную систему мониторинга объектов АСМ ЭРА (далее – АСМ ЭРА);

После этого АСН начнет в автоматическом режиме передавать данные о местонахождении объектов мониторинга в АСМ ЭРА, где она будет доступна Банку. 

 

Заключение договора

Для заключения договора оказания услуг мониторинга Собственнику необходимо направить на электронную почту АО «ГЛОНАСС» по адресу: rshb@aoglonass.ru заявку на заключение договора, содержащую следующую информацию: 

-        наименование филиала Банка, в который Собственник обратился за получением кредитных денежных средств под залог движимого имущества; 

-        реквизиты Собственника;

-        данные лица, уполномоченного на подписание договора от имени Собственника: должность, ФИО, документ, на основании которого действует это лицо (устав / доверенность);

-        данные контактного лица: ФИО, e-mail, номер телефона. 

К заявке на заключение договора необходимо приложить заполненную заявку на подключение нужного количества объектов мониторинга. 

В случае если представитель Собственника действует на основании доверенности, к заявке на заключение договора необходимо приложить скан этой доверенности.

Если Собственник в последующем желает самостоятельно забрать документы и SIM-карты из офиса АО «ГЛОНАСС», это также необходимо указать в заявке. 

После получения и проверки заявки АО «ГЛОНАСС» направляет Собственнику по электронной почте:

-        заполненный проект договора;

-        скан счета на предоплату услуг за 1 год по тарифу (тарифному плану), действующему на момент получения заявки. 

Собственнику необходимо распечатать полученный проект договора, обеспечить его подписание уполномоченным лицом, отсканировать подписанный экземпляр договора и направить его скан на электронную почту АО «ГЛОНАСС» по указанному выше адресу, а также оплатить полученный счет.

 

Доступ в АСМ ЭРА

После поступления денежных средств на расчетный счет АО «ГЛОНАСС» Собственнику направляются оригиналы документов, SIM-карты, а также логин и пароль для его учетной записи в АСМ ЭРА, если в заявке на заключение договора Собственник не указал, что им будет осуществлен самовывоз документов и SIM­-карт из офиса АО «ГЛОНАСС». В последнем случае Собственник самостоятельно забирает документы и SIM-карты по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, этаж 12. 

При самовывозе документы и SIM-карты предоставляются по предварительной записи представителю Собственника, предъявившему доверенность и документ, удостоверяющий личность. Скан доверенности необходимо направить заранее на электронную почту АО «ГЛОНАСС» по указанному выше адресу. 

 

 Настройка передачи данных в АСМ ЭРА

Для передачи данных с АСН, установленной на объектах мониторинга, необходимо:

-        установить АСН на объекты мониторинга в одном из авторизованных сервис-центров или проверить ранее установленную АСН на наличие акселерометра и возможность передачи данных хотя бы по одному из поддерживаемых протоколов; 

-        установить полученные SIM-карты и настроить АСН в соответствии с инструкцией;  

-        обратиться в Службу технической поддержки АО «ГЛОНАСС» для завершения процесса регистрации объектов мониторинга в АСМ ЭРА.

-         

Служба технической поддержки АО «ГЛОНАСС» 

Служба поддержки осуществляет прием и обработку обращений по рабочим дням в период с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Способы подачи обращений в Службу технической поддержки:

-        единая телефонная линия: +7 (495) 988 47 10 доб. 213; доб. 186;

-        электронная почта: support@aoglonass.ru