Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Мониторинг залогового имущества

 

Об услуге

 

При обращении в АО «Россельхозбанк» (далее – Банк) за получением кредитных денежных средств под залог движимого имущества – транспортного средства, специальной техники и т.п. – Собственник (организация или ИП) может приобрести у АО «ГЛОНАСС» услугу мониторинга залогового имущества, которая заключается в предоставлении Банку данных о местонахождении объектов залогового имущества в режиме онлайн. Предоставление Банку этой информации избавляет Собственника от необходимости регулярно демонстрировать Банку залоговое имущество. Это позволяет экономить время и не отрывать технику и персонал от работы.

Для получения услуги мониторинга Собственнику необходимо выполнить следующие действия:

-      оснастить объекты мониторинга аппаратурой спутниковой навигации (далее – АСН), обеспечивающей передачу данных по одному из поддерживаемых протоколов и имеющей в своем составе акселерометр (в случае, если техника оснащена АСН, необходимо проверить, что АСН подходит для работы с Автоматизированной системой мониторинга объектов АСМ ЭРА);

-      заключить с АО «ГЛОНАСС» договор оказания услуг мониторинга и направить заявку на подключение необходимого количества объектов мониторинга;

-      пополнить лицевой счет;

-      настроить АСН для передачи данных в Автоматизированную систему мониторинга объектов АСМ ЭРА;

После этого АСН начнет в автоматическом режиме передавать данные о местонахождении объектов мониторинга в АСМ ЭРА, где она будет доступна Банку. 

 

Заключение договора

 

Для заключения договора оказания услуг мониторинга Собственнику необходимо направить на электронную почту АО «ГЛОНАСС» по адресу rshb@aoglonass.ru заявку на заключение договора – письмо, содержащее следующую информацию: 

-      наименование филиала Банка, в который Собственник обратился за получением кредитных денежных средств под залог движимого имущества (если залог будет обслуживаться в другом филиале Банка, необходимо указать этот филиал);

-       реквизиты Собственника;

-       данные лица, уполномоченного на подписание договора от имени Собственника: должность, ФИО; 

Например: генеральный директор Кузнецов Виктор Сергеевич.

-       документ, на основании которого действует это лицо (приказ о вступлении в должность лица, действующего на основании устава / доверенность);

-       данные контактного лица: ФИО, e-mail, номер телефона. 

К заявке на заключение договора необходимо приложить заполненную таблицу с информацией об объектах мониторинга. 

После получения и проверки заявки и комплекта документов АО «ГЛОНАСС» ответным письмом направляет Собственнику по электронной почте заполненный и подписанный со стороны АО «ГЛОНАСС» договор.

Собственнику необходимо распечатать полученный договор, подписать его, отсканировать и направить скан-копию на электронную почту АО «ГЛОНАСС» rshb@aoglonass.ru

После получения, подписанного Собственником договора АО «ГЛОНАСС» ответным письмом направляет скан счета на предоплату услуг за 1 (один) год по тарифному плану, действующему на момент получения заявки. 

 

Доступ в АСМ ЭРА

 

После поступления денежных средств на расчетный счет АО «ГЛОНАСС» Собственнику направляются оригиналы документов, необходимое количество SIM-карт, а также логин и пароль для его учетной записи в АСМ ЭРА. 

Документы и SIM­-карты можно забрать самостоятельно из офиса АО «ГЛОНАСС» по адресу: г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, подъезд 2, этаж 12. 

Документы и SIM-карты выдаются по предварительной записи Собственнику либо представителю Собственника, предъявившему доверенность и документ, удостоверяющий его личность. Скан доверенности необходимо направить заранее на электронную почту АО «ГЛОНАСС» по указанному выше адресу. 

 

Настройка передачи данных в АСМ ЭРА

 

Для передачи данных с АСН, установленной на объектах мониторинга, необходимо:

-       установить АСН на объекты мониторинга или проверить ранее установленную АСН на наличие акселерометра и возможности передачи данных хотя бы по одному из поддерживаемых протоколов;  

-       установить полученные SIM-карты и настроить АСН в соответствии с инструкцией;

-       обратиться в Службу технической поддержки АО «ГЛОНАСС» для завершения процесса регистрации объектов мониторинга в АСМ ЭРА.

Помощь в установке и (или) настройке АСН, а также установке SIM-карт можно получить в любом авторизованным АО «ГЛОНАСС» сервисном центре.

 

Служба клиентской поддержки АО «ГЛОНАСС» 

 

Служба клиентской поддержки осуществляет прием и обработку обращений по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Способы подачи обращений в Службу клиентской поддержки:

-        единая телефонная линия: 8(800)302-04-46;

-        электронная почта: rshb@aoglonass.ru