Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Публикации в СМИ

Разоблачаем секреты ЭРА-ГЛОНАСС

Автоэксперты рассказали о плюсах и минуса системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую устанавливают в автомобили, чтобы благодаря прибору экстренные службы, как можно скорее прибыли на место ЧП, случившегося с водителем, сообщает ИА PrimaMedia.

Сегодня youtube наполнен роликами, где в пух и прах развенчивают все полезные функции этой системы. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем рассмотреть некоторые аспекты этой проблемы, пишет канал Avto-Fan.

Теоретически, попав в аварию, водителю для своего спасения достаточно лишь дотянуться до кнопки, а в некоторых случаях даже и этого делать не надо. Во время удара или задымления салона машины, датчики передадут сигнал оператору и система сделает все, чтобы помощь пришла вовремя.

Определит местонахождение пострадавшего, марку и даже цвет автомобиля, а попутно вызовет спасателей и скорую, передав им всю информацию о произошедшей аварии. В сети есть много отзывов людей, попавших в ДТП, к которым помощь вовремя пришла лишь благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Однако бывают ситуации, когда воспользоваться всеми функциями спасательной кнопки не получается. Если проанализировать ролики с места аварий, то в некоторых из них можно услышать одну и ту же фразу оператора приблизительно такого содержания: "Уточните, где вы находитесь?".

Естественно такая ситуация вызывает у людей сомнение в соответствии, как говорят, цены и качества, установленного и как выясняется не такого уж необходимого, из-за отсутствия сплошного покрытия всей территории России сотовой связью, оборудования.

Так как сотовая связь не везде еще ловит, то и происходят ситуации, когда оператору трудно определить местонахождение пострадавшего. Часто аварии случаются не в тайге и не в безлюдных дремучих местах, а там где много машин, а это значит вблизи городов и деревень, где есть эти сети и в процентном отношении таких ДТП гораздо больше, чем тех которые произошли в зоне недосягаемости сотовой связи. А значит и случаев своевременно оказанной помощи, благодаря установленной в машине спасательной кнопки, тоже больше.

Наряду с мифом о нецелесообразности системы ЭРА-ГЛОНАСС, из-за бесполезности её в зоне неуверенного покрытия сотовой связью, существует еще миф о тотальной слежке, с помощью ее, за гражданами некими Государственными структурами. Сторонникам этой теории хочется сказать, что проследить за каждым человеком, представляющим интерес для соответствующих органов, гораздо легче через его мобильник.

В заключение хочется сказать, конечно 30 тысяч рублей, для большинства семей в нашей стране, это много, но когда читаешь отзывы, где благодаря кнопке "SOS" вовремя приезжали врачи и спасали людям жизнь, честное слово, не возникает никаких сожалений по поводу установки этой системы в наших машинах.

Напомним, согласно техническому регламенту Таможенного союза на все вновь выпускаемые, а также ввозимые в Россию из-за рубежа автомобили должна устанавливаться система "ЭРА-ГЛОНАСС". В Приморье нововведение повлекло рост стоимости иномарок, ввозимых преимущественно из Японии.

Решение о принятии временного порядка было принято премьер-министром Дмитрием Медведевым 21 ноября 2018 года на основании обращения главы Приморья Олега Кожемяко, который отмечал, что установка системы на ввозимый в РФ автомобиль требует от владельца дополнительных расходов, что для людей с небольшим доходом, покупающих подержанную машину, становится заметным бременем.

Ранее ИА PrimaMedia писало, что таможенные органы ДФО выдали 3816 паспортов транспортного средства (ПТС) с 27 ноября по 31 декабря 2018 года, то есть после отмены обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник: primamedia.ru

перейти на Полную версию сайта