Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Новости АО «ГЛОНАСС»

Количество запросов услуги «Помощь на дороге» через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» выросло в 3 раза

Кратный рост запросов услуги «Помощь на дороге», реализуемой на базе «ЭРА-ГЛОНАСС», отмечает АО «ГЛОНАСС», оператор системы. В июле количество обращений за помощью увеличилось в три раза по сравнению с июнем. Услуга «Помощь на дороге» сегодня доступна для 2,3 млн автомобилистов.  Ежедневно к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» подключается в среднем 4 300 транспортных средств.

 

Напомним, 23 мая 2018 г. АО «ГЛОНАСС» и АО «АВТОАССИСТАНС» (Российское Автомобильное Товарищество) запустили совместный проект «Помощь на дороге» для всех автовладельцев, в транспортном средстве которых установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». В комплекс услуг «Помощь на дороге» входит: эвакуация транспортного средства, техническая помощь (устранение мелких неисправностей на месте поломки ТС: подвоз топлива, запуск двигателя от внешнего источника, отогревание узлов/агрегатов, замена колеса и др.), техническая консультация (оказывается при поломке ТС силами технических специалистов сервис-провайдера/дилерского центра – телефонный инструктаж клиента); юридическая консультация (по вопросам, связанным с эксплуатацией ТС: ГИБДД, налоги, штрафы, постановка/снятие с учета и т.п.); охраняемая стоянка (поиск ближайшего Дилерского Центра с охраняемой стоянкой и помощь в буксировке ТС при его поломке/ДТП); проживание в отеле (поиск отеля и помощь в размещении при поломке/ДТП); вызов такси к месту поломки/ДТП; «Аварийный комиссар» (услуга предоставляется в случае ДТП с участием транспортного средства клиента:, оформление документов); а также «Личный помощник»: квалифицированный специалист поможет доставить автомобиль клиента до указанного им места при возникновении непредвиденных обстоятельств.

 

перейти на Полную версию сайта