Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): /home/aoglonass/aoglonass.ru/docs/templates/default/xslt/modules/templates.xsl:447: parser error : Entity 'pd_agreement' not defined in /home/aoglonass/aoglonass.ru/docs/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): <p>&pd_agreement;</p> in /home/aoglonass/aoglonass.ru/docs/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): ^ in /home/aoglonass/aoglonass.ru/docs/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33
JSC “GLONASS” STRATEGY
Font size:
A
A
Color:
Image On Off
operator of the State Automated Information System ERA-GLONASS

JSC “GLONASS” STRATEGY

The JSC “GLONASS” development strategy up to 2024 is aimed at expanding the scope of application of navigation technologies while following the priority development areas as defined in the strategic program documents of the Russian Federation.

On the mid-term horizon, JSC “GLONASS” is going to pursue the objectives specified in:

  • Executive Order of the President of the Russian Federation dd. May 7, 2018 No. 204 “On National Goals and Strategic Objectives of the Russian Federation through to 2024”;
  • Top of the agenda of the Government of the Russian Federation through to 2024;
  • Transport strategy of the Russian Federation;
  • The “Digital Economy of the Russian Federation” national program, as well as other national projects approved by the Government of the Russian Federation, state programs of the Russian Federation, developed as part of the key aspects of the strategic development of the Russian Federation, as well as in agency-specific target programs and task-oriented events held by the state bodies of the Russian Federation on the main areas of the Company’s activity;
  • Development strategy for the automotive industry of the Russian Federation through to 2025;
  • Action plans (‘road maps’) to improve legislation and reduce administrative barriers to facilitate the implementation of the National Technological Initiative.

Focus areas in JSC “GLONASS” development strategy

  • The services and solutions by JSC “GLONASS”, especially “ERA-GLONASS” SAIS, are of great social importance and have already proven efficiency in reducing mortality in road traffic accidents, preventing harm to human lives, health, environment.
  • JSC “GLONASS” has the potential for commercial development in order to provide extrabudgetary funding for the “ERA-GLONASS” SAIS operation and development, to expand the use of domestic navigation technologies for civilian purposes such as providing much-needed innovative data and communication services for the state, business and individuals.
  • JSC “GLONASS” is a keen participant in state infrastructure projects intended to streamline the digitalization of the economy, boost the country's technological development, enhance the potential and open up new growth prospects of the Russian data and navigation services market.
  • JSC “GLONASS” employs innovative solutions related to data and navigation technologies and is willing to distribute them in worldwide market.

Our Strategy up to 2024 provides for the following areas of the Company’s activity:

  • Vehicle safety;
  • Vehicle and insurance telematics;
  • Big data and telecommunication services;
  • Measures to improve navigation data reliability and accuracy;
  • Services for car owners;
  • Region-specific navigation and information systems;
  • International projects;
  • Consulting;
  • Other promising long-term projects.

 


перейти на Полную версию сайта

Стратегия АО «ГЛОНАСС»
Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС
type-id: 59 module: content mode: method: content id: 20 parentId: 0 link: /ao-glonass/ object-id: 356 type-id: 59 type-guid: content-page alt-name: ao-glonass update-time: 1549357961 xlink:href: upage://20 is-visible: 1 is-active: 1 id: 3 parentId: 20 link: /ao-glonass/strategiya-ao-glonass/ object-id: 338 type-id: 126 alt-name: strategiya-ao-glonass update-time: 1591618776 xlink:href: upage://3 is-visible: 1 is-active: 1 ----------
xmlns:xlink: http://www.w3.org/TR/xlink module: content method: content domain: aoglonass.ru domain-id: 1 domain-url: http://aoglonass.ru system-build: 91974 lang: ru lang-id: 1 header: Стратегия АО «ГЛОНАСС» title: АО «ГЛОНАСС» - Стратегия АО «ГЛОНАСС» site-name: АО «ГЛОНАСС» request-url: http://aoglonass.ru/ao-glonass/strategiya-ao-glonass/ template-id: 1 pageId: 3 is-default: request-uri: /ao-glonass/strategiya-ao-glonass/

Стратегия АО «ГЛОНАСС»

Стратегия развития АО «ГЛОНАСС» на период до 2024 года направлена на расширение сфер применения навигационных технологий и учитывает приоритетные направления развития, определенные в стратегических программных документах Российской Федерации.

В среднесрочной перспективе деятельность акционерного общества «ГЛОНАСС» будет направлена на достижение целей, обозначенных в:

  • Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
  • Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года;
  • Транспортной стратегии Российской Федерации;
  • Национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации», а также иных утвержденных Правительством Российской Федерации национальных проектах, государственных программах Российской Федерации, разработанных в рамках основных направлений стратегического развития Российской Федерации, а также в ведомственных целевых программах и отдельных мероприятиях органов государственной власти Российской Федерации по основным направлениям деятельности Общества;
  • Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года;
  • Планах мероприятий («дорожных картах») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы.

Ключевые тезисы стратегии развития АО «ГЛОНАСС»:

  • Услуги и решения АО «ГЛОНАСС», в особенности ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», имеют огромное социальное значение и уже доказали свою эффективность для снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях, предотвращения ущерба жизни и здоровью граждан, окружающей среде.
  • АО «ГЛОНАСС» обладает потенциалом коммерческого развития в целях обеспечения внебюджетного финансирования работ по эксплуатации и развитию ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», расширения использования отечественных навигационных технологий в гражданских целях, оказания востребованных инновационных информационно-коммуникационных услуг для государства, бизнеса и граждан.
  • АО «ГЛОНАСС» - активный участник государственных инфраструктурных проектов, стимулирующих ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике, технологическое развитие страны, повышающих потенциал российского рынка навигационно-информационных услуг и открывающих новые перспективы его роста.
  • АО «ГЛОНАСС» располагает современными решениями в области навигационно-информационных технологий и готово экспортировать их на международный рынок.

Стратегия 2024 предусматривает следующие сферы деятельности Компании:

  • Безопасность транспорта;
  • Транспортная и страховая телематика;
  • Информационно-телекоммуникационные услуги;
  • Повышение надежности и точности навигационных определений;
  • Сервисы для автовладельцев;
  • Региональные навигационно-информационные системы;
  • Международные проекты;
  • Консалтинг;
  • Другие долгосрочные перспективные проекты.

 


перейти на Полную версию сайта

АО «ГЛОНАСС» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените

настройки браузера.