Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Отзывы о работе ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС"

2 ноября 2018 г.,

Аркадий «Лифовод Сибирский», Иркутская область:

Надеюсь, мой отзыв про систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и АО «ГЛОНАСС», ее оператора, будет полезен всем, кто готовится стать владельцем авто с пробегом из Японии. Сбылась мечта покупки экологичного автомобиля для ежедневного передвижения по городу. Выбор пал на электромобиль из Японии 2012 года. Так получилось, что о наличии кнопки экстренного реагирования и о том, что она существует, узнал уже после приобретения авто. После изучения множества противоречивых роликов в сети Интернет у меня сложилось противоречивое мнение. Я решил проверить, корректно ли работает система «ЭРА-ГЛОНАСС» в моем автомобиле и нажал на кнопку. Как выяснилось, оператор не видит данных по моему автомобилю (цвет/марка/модель), причиной, как оказалось, послужила ошибка при внесении данных фирмой, которая установила систему во Владивостоке. Я обратился за помощью к оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» - в АО «ГЛОНАСС». В своем отзыве хочу выразить слова благодарности Роману из АО «ГЛОНАСС» за квалифицированную техническую поддержку и Надежде из компании ООО «ВМР». В настоящее время проблема устранена, система работает. Спасибо большое!



3 сентября 2018

Евгений Горшков, Владимирская область:

На моей машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». При покупке машины я не уделил этому внимание (установлена – и бог с ней). Но так случилось, что недавно я попал в ДТП с участием животного (лось). И эта система очень сильно меня удивила. Очень полезное изобретение. Я считаю, что для таких случаев она незаменима. Сразу после ДТП в считанные секунды со мной уже разговаривала девушка-оператор. Без лишних вопросов она собрала всю нужную информацию и оперативно передала данные в ГИБДД о случившемся. Одним словом, я очень доволен ГЛОНАССом.



1 сентября 2018

Элина Эдуардовна Н., г. Москва:

Пользовалась за короткое время системой «ЭРА-ГЛОНАСС» (к сожалению) уже 2 раза. Быстро, оперативно. Понравилось. Не надо думать, кому звонить и по какому телефону, не нужно искать телефон в машине (особенно актуально после сильного ДТП), потому что в экстренной ситуации вообще ничего не понимаешь, забываешь элементарные вещи (в том числе телефоны экстренных служб), а бывает, что не понимаешь, кому сначала звонить (скорая/полиция/ГИБДД). Так что системой довольна.


31 августа 2018 

Андрей Казьмин, г. Москва:

03.06.2018 я попал в ДТП. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала отлично. Уже через несколько секунд женский голос спросил: как я, могу ли двигаться, нужна ли скорая. Я сказал, что нужно только ГИБДД. Сотрудник ГИБДД перезвонил очень быстро. Спасибо. 


 

31 августа 2018

 Ю. Богатов, г. Нижний Новгород:

«ЭРА-ГЛОНАСС» сработала через 1.5-2 минуты после столкновения моего автомобиля с другим. Оператор тут же опросил о состоянии участников движения, находившихся в моем автомобиле, были предложены услуги службы спасения, ДПС, скорой помощи. Система сработала на ОТЛИЧНО.



31 августа 2018

Сергей Б., г. Москва:

Попал в аварию на Волгоградском проспекте, сзади идущий автомобиль не соблюдал дистанцию, приехал мне в заднюю часть автомобиля. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» сработала очень быстро, помогла вызвать экстренные службы, сориентировать точно по месту и адресу. Спасибо, остался доволен.




30 августа 2018

 Имя неизвестно, г. Ейск:

ДТП произошло в городе Ейск. Было мелкое ДТП: дедушка сдавал назад и врезался в крыло. Система сработала после того, как я нажал на кнопку SOS. Через минуту я услышал оператора, далее было дело техники. Напрягло то, что меня стали расспрашивать, что и как, кто участник и т.д., в том числе номера машин – видимо МВД. Если честно, в данной стрессовой ситуации мне меньше всего хотелось что-то рассказывать. Функция очень полезная, по крайней мере быстро и не надо искать телефоны служб.


28 августа 2018

Татьяна Бычкова

Очень довольна работой системы. Сработала быстро, как в первый раз, так и во второй. Спасибо.



19 августа 2018 

Ирина Власова, Ленинградская обл.:

Считаю, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» действительно очень полезная. В экстренной ситуации человек находится в стрессе. Красная кнопка решает всё: и вызов ГИБДД, и скорую, и психологическую помощь тоже, т.к. спокойный голос оператора реально помогает снять первый стресс, человек понимает, что он не один со своей проблемой. Спасибо!

(экстренный вызов произведен в ручном режиме 19.08.2018; столкновение двух автомобилей в Ленинградской области)


9 февраля 2018

Александр Шевцов, председатель Крымской республиканской организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, респ. Крым:

28 января 2018 года в 15:20 на регулируемом перекрестке, расположенном на пересечении проспекта Победы и выезда из стоянки магазина «Нова Центр» г. Симферополь Республики Крым, я стал участником дорожно-  транспортного происшествия с участием еще двух автомобилей. При этом принадлежащий мне автомобиль Киа Оптима JF 2017 года выпуска, оборудованный системой «Эра-Глонасс», получил очень серьезные повреждения. Я, водитель с 14-ти летним стажем, до этого случая не был участником ДТП, и поэтому алгоритм действий не знал, при этом необходимо принимать во внимание и неадекватное состояние, вызванное срабатыванием систем активной безопасности автомобиля, что проявилось в наличии большого количества дыма в салоне. Первой и естественной реакцией было покинуть салон автомобиля и отключить систему электрического питания путем снятия клеммы АКБ. Через короткое время я услышал голос оператора, исходящий из салона автомобиля, который интересовался в первую очередь здоровьем пассажиров и водителя. Ответив на эти вопросы, я поручил ведение переговоров с оператором жене, а сам направился ко второму сильно пострадавшему автомобилю, чтобы выяснить состояние пассажиров и водителя, в это время жена вела переговоры с оператором, который очень профессионально консультировал по алгоритму действий в данной ситуации, соединил с дежурным офицером ГИБДД г. Симферополя, участвовал в переговорах с этим офицером, давал очень четкие объяснения как нам, так и дежурному офицеру, принуждая последнего действовать четко по нормативным документам. Хочу выразить огромную благодарность оператору за высокий профессионализм, проявленный в психологической и юридической помощи пострадавшим в ДТП, однако хотелось бы отметить, что работу данной системы необходимо улучшить, добавив информационные услуги по вызову эвакуаторов к месту ДТП. Недобросовестные предприниматели, пользуясь состоянием водителя, а иногда и родственников пострадавших, увеличивают стоимость услуг эвакуации в несколько раз. Нужно рассмотреть возможность создания базы данных муниципальных эвакуаторов с фиксированными расценками, которые сегодня занимаются только эвакуацией автомобилей на штрафстоянку. При этом цена таких услуг должна быть фиксированной и закрепленной в решениях муниципальных властей.

 

 

8 февраля 2018

Владимир, Белгородская обл.:

20 января этого года я попал в ДТП под Тамбовом. Мой автомобиль перевернулся и вылетел в кювет. После того как я пришел в себя от шока, мной были вызваны экстренные службы через систему ГЛОНАСС. Довольно быстро мне ответил оператор системы, спросил о случившемся и уточнил, какие службы необходимы на месте ДТП, которые затем в течение довольно быстрого времени и прибыли на место. Считаю, что данная система, которой был оснащен мой автомобиль, довольно полезна в современном мире, т.к. многие путешествуют по стране и не всегда в экстренной ситуации можно сориентироваться на местности и сообщить о координатах ДТП. Тем более как получилось в моем случае, я и телефон не мог найти после ДТП в автомобиле. А посему, данная программа работает и полезна для людей.

 

 

7 февраля 2018

Светлана Мансурова, г. Москва:

31 января 2018 г. со мной произошло ДТП в г. Москва, и к моему удивлению (приятному) при столкновении сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, и была предложена помощь. К счастью, рядом были люди, которые также оказали помощь в вызове ГИБДД и служб эвакуации, но само по себе наличие данной системы и возможность сразу заявить о происшествии – очень хорошо. К сожалению, не могу сказать, приехала ли служба ГИБДД по вызову ГЛОНАСС или по телефонному звонку, и какая бы еще помощь из-за наличия вашей службы могла бы быть оказана, но наличие системы и ее быстрая активация – это хорошо. Думаю, что вам стоит более активно рассказывать о ее возможностях при инцидентах на дороге.

 

 

7 февраля 2018

Олег Благов, Краснодарский край:

29 января я попал в ДТП в г. Тихорецк. Сразу я нажал кнопку системы ЭРА- ГЛОНАСС. В течение нескольких минут мне ответил оператор. Спросил о моём местонахождении и конкретно о происшествии. Попросил успокоиться и соединил меня с ГИБДД Тихорецка. Работой системы доволен. Спасибо.

 

 

29 января 2018

Кристина Кутузова, г. Москва (в интервью телеканалу МИР 24, выпуск от 29.01.2018):

Когда девушка мне ответила "из ниоткуда", я, конечно, обрадовалась. В этот момент – страшный момент! – хоть какая-то поддержка - уже радость. А когда мне сказали, что мне нужно сейчас только успокоиться и ждать сотрудников ДПС, а все сделают за меня, конечно, это оказалось приятной неожиданностью.

 

 

21 декабря 2017

Андрей Гоян, г. Ухта, республика Коми:

Здравствуйте! Сегодня очень близкий мой человек попал в ДТП, и благодаря вашей системе Эра ГЛОНАСС, в считанные секунды оператор связался с водителем, и через несколько минут приехали все службы спасения!!! В ДТП пострадавших не было, но в машине был ребёнок, врачи осмотрели ребёнка и сделали заключение о том что все хорошо с ребёнком.
ДТП произошло в г. Ухта Республика Коми, примерно в 11.00. 
Когда покупал машину, я не придал особого внимания наличию вашей системы. Но теперь я понял что это отличная система!
Спасибо огромное вам за такую оперативность!!! За такую отличную систему спасения!!! С уважением, Андрей Г.

 

 

19 ноября 2017

Кристина, г. Москва (в интервью телеканалу Россия 24, выпуск от 19.11.2017):

Произошел момент столкновения, и в этот же момент девушка мне ответила. Она меня успокоила, рассказала, что мне сделать - как разблокировать ремень.  Уточнила, что с водителем второго автомобиля, какие там повреждения.  Скорая приехала в течение 5 минут, инспекторы ГАИ – в течение 10 минут.

 

 

10 ноября 2017

Тигран Кеосаян, г. Москва (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 10.11.2017):

Ударили меня, прошло секунд 7 или 8 и тут громко, на всю машину - голос: «Это ГЛОНАСС, система ЭРА-ГЛОНАСС». Я даже не понял, я растерялся...

 

 

6 сентября 2017

Анастасия Фролова, г. Владивосток (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 06.09.2017):

Это была автоподстава. Меня подставили, от меня требовали деньги. Я из машины не выходила, мне реально было жутко страшно. Мобильная связь не работала, пригодилась кнопка. Полицию ждали 15 минут.

 

 

31 марта 2017

Сергей Лоцманов, Кемеровская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Увидел аварию на дороге, нажал на кнопку. Я не знаю этих местных населенных пунктов, тем более в такой местности трудно ориентироваться. А тут оператор сам увидел меня по ГЛОНАССУ.

 

 

31 марта 2017

Евгений Фомичев, Нижегородская обл. (в интервью телеканалу ОТВ, выпуск от 31.03.2017):

Телефоны все разлетелись по салону. И "ЭРА-ГЛОНАСС" вызвала службы безопасности все. Первыми приехали пожарные, буквально минуты через четыре после аварии. Карета скорой помощи приехала минут через семь.

 

 

31 января 2017

Андрей Кутепов, г. Воронеж (в интервью телеканалу НТВ, выпуск от 31.01.2017):

Я засел на "пузо", своими силами не смог выбраться, пришлось на кнопочку эту нажимать, вызывать подмогу...

 

 

12 апреля 2016

Игорь Янбухтин, Ростовская обл. (в интервью телеканалу Россия 1, выпуск от 12.04.2016):

Отключилось бортовое оборудование. "ЭРА-ГЛОНАСС" автоматически включилась, со мной связался диспетчер. Через него вызвали дорожно-постовые службы, они приехали минут через 5-10.

 

перейти на Полную версию сайта