Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Автопроизводителям

  • Предоставление услуги по использованию подсистемы тестирования Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА- ГЛОНАСС») в целях проведения отладочных испытаний опытных образцов устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС)
  • В рамках указанной услуги Оператор системы «ЭРА- ГЛОНАСС» предоставляет производителю Устройства вызова экстренных оперативных служб (далее — УВЭОС) данные, необходимые для формирования параметров аутентификации и авторизации микросхемы (SIM-карты), которой оснащается УВЭОС, в сетях подвижной радиотелефонной связи, а также идентификации в Системе «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Идентификация устройства в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» осуществляется при размещении информации в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» в соответствии с Правилами информационного взаимодействия оператора Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с обладателями информации и ее пользователями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. № 151. Указанная идентификация осуществляется по идентификационному номеру УВЭОС, которым является идентификационный номер микросхемы (SIM-карты), которой оснащается устройство.

В случае необходимости получения помощи на дороге пользователю может быть представлен ряд услуг посредством инфраструктуры и контактного центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»:

  • помощь в запуске двигателя
  • выезд технической помощи для организации мелкого ремонта на месте
  • выездной шиномонтаж
  • эвакуация автомобиля
  • гарантийная эвакуация автомобиля
  • подвоз топлива
  • аварийный комиссар
  • удаленный технический консультант
  • круглосуточная справка
  • Предоставление доступа через удалённый Web АРМ
  • Решение для мониторинга и контроля подвижных и стационарных объектов в режиме реального времени
  • Доступ к информации о скорости, пробеге, местоположении, маршрутах движения, стоянках и простоях
  • Контроль состояния периферийных устройств и датчиков, в том числе показателей топлива
  • Формирование аналитической информации за любой период времени
  • Уведомление о событиях посредством EMail и SMS-сообщений
  • Выявление неэффективного расхода топлива
  • Контроль целевого использования транспорта
  • Фиксация нарушения заданных критериев работы навесного оборудования
перейти на Полную версию сайта