Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
operator of the Government Automated Information System ERA-GLONASS

FOR PARTNERS

Announcement to our partners

Dear colleagues!

JSC GLONASS is the operator of the ERA-GLONASS State Automated Information System (SAIS), which is designed to improve traffic safety, protect people’s lives, and to help preserve their health in case of traffic accidents. ERA-GLONASS SAIS has a unique network infrastructure marked by enhanced reliability that includes:

  • A full MVNO communication network that provides GSM coverage with the maximum possible scope (with its own numbering capacity)
  • A navigation and information platform with a wide variety of services available
  • A 24/7 customer service center
  • An ever-growing subscriber base of motor vehicles equipped with emergency call devices
  • A subsystem that allows collecting and processing of unadjusted information received from the devices

With its huge technological capacity, ERA-GLONASS SAIS is an ECO-environment that on the one hand permits the creation of new products and services for a wide range of consumers and on the other hand acts as a technological base for the provision of services to the end users.

To generate competitive products and services and promote them on various markets, JSC GLONASS is interested in cooperation with high-tech companies like software developers, companies that develop navigation equipment and various solutions in the area of communication and navigation technologies, and companies providing various services for car owners.

JSC GLONASS is interested in building up a regional network that will include companies capable of attracting new clients for services that use ERA-GLONASS SAIS solutions, as well as companies that will implement and support the solutions for the end users.

Partners are welcome!

Do not hesitate to send your inquiries concerning partnership, or other questions, to partner@aoglonass.ru


перейти на Полную версию сайта

Размер шрифта:
A
A
Цвет:
Изображения вкл выкл
оператор государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС

Обращение к партнерам

Уважаемые коллеги!

АО «ГЛОНАСС» является оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»), предназначенной для повышения безопасности дорожного движения и сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях. ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» обладает уникальной сетевой инфраструктурой повышенной надежности, включающей в себя:

  • Сеть связи full MVNO, обеспечивающую максимальную зону покрытия сигналом GSM (с собственной номерной ёмкостью)
  • Навигационно-информационную платформу с возможностью оказания различных сервисов
  • Контактный центр, работающий в режиме 24/7
  • Постоянно растущую абонентскую базу транспортных средств, оснащенных УВЭОС
  • Подсистему, обеспечивающую сбор и обработку информации, поступающей от устройств в некорректируемом виде (ЭП)

Обладая большим технологическим заделом, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» является ЭКО-средой, позволяющей создавать новые продукты и сервисы для широкого круга потребителей, а также выступает технологической основой для оказания услуг конечным пользователям.

Для формирования конкурентных продуктов и услуг, а также их продвижения на различных рынках АО «ГЛОНАСС» заинтересовано в сотрудничестве с высокотехнологичными компаниями: разработчиками программного обеспечения, навигационного оборудования и различных решений в области связи и навигационных технологий, а также с компаниями, предоставляющими различные услуги и сервисы для автовладельцев.

АО «ГЛОНАСС» заинтересовано в построении региональной сети, включающей в себя компании, занимающиеся привлечением клиентов к услугам на базе сервисов ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», а также осуществляющие внедрение и сопровождение решений для конечных пользователей.

 

Приглашаем к сотрудничеству!

По вопросам взаимодействия Вы можете направить обращение на адрес partner@aoglonass.ru


перейти на Полную версию сайта